16 декабря у ночного клуба на Кудринской улице между двумя мужчинами – Владимиром Агафоновым (да, вы не ослышались) и Максимом Ковановым - произошла драка. Один толкнул другого. В результате Агафонов упал на торчащий из земли металлический штырь и скончался на месте. По имеющейся информации, ссора началась из-за девушки. Со слов очевидцев, Кованов был задержан полицейскими.
Ещё не стихли страсти по нашумевшему делу Ивана Агафонова, как при очень схожих обстоятельствах погибает его однофамилец. Но если студент Агафонов был не очень то в ладах с законом (фигурировал в уголовном деле по подозрению в совершении разбоя), то у Владимира Агафонова, судя по всему, с репутацией всё в порядке: погибший преподавал в московском университете МВД.
Не думаю, что членам семьи Владимира Агафонова станет легче от того, что виновником смерти их близкого человека стал не кавказец, а «родной», русский, человек. А вот националисты на этот раз, похоже, оказались в «пролёте»: нет кавказца в деле, - нет темы для разговора. Но, в принципе, если хорошо покопаться в родословной Кованова, то, возможно, и удастся где-то нарыть примесь «преступной» кавказской крови. Или татарской, на крайняк. На безрыбье, как говорится, и рак рыба….
Journal information