Проблема с обеспечением РЮО медикаментами никуда на делась
Внимание! Важно!
Все мы прекрасно помним, как в конце января 2020 года в стационарах и аптеках Южной Осетии наблюдался острый дефицит медикаментов и расходных материалов.
Затем, при так и невыясненных обстоятельствах, в Цхинвале в ночь со 2 на 3 февраля 2020 года погиб вместе с женой российский советник по вопросам здравоохранения Игорь Галь.
Потом с весны по сентябрь 2020 года последовал карантин по-бибиловски: совершенно здоровых людей, приезжавших из России в Южную Осетию, закрывали на 2 недели в неприспособленных для нормального проживания помещениях и кормили тошнотворной бурдой. На тот момент проблема обеспечения Республики медикаментами никак не была югоосетинскими властями решена. Более того, помимо нехватки лекарств, Южная Осетия во время это варварского карантина испытывала также и дефицит средств индивидуальной антивирусной защиты.
В настоящее время Южная Осетия столкнулась со второй волной пандемии коронавируса. Стационары Республики переполнены пациентами с COVID-19, медперсонал работает на пределе сил и возможностей. Медикаментов, расходных материалов, средств индивидуальной антивирусной защиты и баллонов с кислородом по-прежнему в Республике остро не хватает. На всю страну работает всего лишь один аппарат КТ. Куда уходят немалые денежные средства, выделяемые Россией на здравоохранение Южной Осетии? И что бы мы, вообще, делали, если бы Минобороны РФ не прислало в Цхинвал для борьбы с коронавирусом мобильный госпиталь? Сколько ещё бибиловско-джагаевское ОПС будет издеваться над народом Южной Осетии? Вопросы, вопросы, вопросы...

Journal information
- Current price10 LJ Tokens
- Social capital680
- Friends of1 142
- Duration24 hours
- Minimal stake10 LJT
- View all available promo