777grigory

Categories:

Бибилов и Джагаев продолжают демонстрировать своё невежество

Внимание! Важно!

Подопечные Урузмага Джагаева из генпрокуратуры РЮО выступили с заявлением в отношении депутатов Парламента РЮО (см. ниже скриншоты № 1, 2, 3). Не скрою, что формулировка этого заявления меня немало позабавила. Вдумайтесь сами: югоосетинская генпрокуратура "осудила разглашение депутатами информации о ходе следствия". Теперь поясняю, что имели в виду "деятели" из генпрокуратуры под "разглашением информации о ходе следствия". Речь идёт о письменном ответе генпрокурора Джагаева на запрос депутата Парламента РЮО Давида Санакоева, опубликованном затем на сайте "Эхо Кавказа". В первом документе (см. ниже скриншот №4), говоря общепонятным языком, Урузмаг Джагаев вводит в заблуждение депутатов Парламента и откровенно клевещет на убитого Инала Джабиева и искалеченного Николая Цховребова, сначала обвинив их в употреблении наркотиков, а затем и вовсе - в покушении на экс-главу МВД Игоря Наниева. 

При этом, Джагаев также нагло лжёт, заявляя, что у него уже 27 августа 2020 года были достаточные доказательства причастности Николая Цховребова к покушению на Игоря Наниева. Начнём с того, что у всех здравомыслящих граждан РЮО есть вполне очевидные основания полагать, что покушения на Игоря Наниева не было в принципе. Как я уже не раз говорил, у этой "мутной" истории налицо явные признаки инсценировки. О целях спектакля с покушением, срежиссированного Урузмагом Джагаевым под непосредственным контролем Анатолия Бибилова, я тоже неоднократно писал. 

То есть, вы понимаете, что происходит? Урузмаг Джагаев и Анатолий Бибилов создают ОПС (Организация преступного сообщества (преступной организации) или участие в нем (ней), ст. 210 УК РФ), сами же возглавляют его (Занятие высшего положения в преступной иерархии, ст. 210.1 УК РФ). Затем, под предлогом раскрытия покушения на министра внутренних дел Игоря Наниева, под личным контролем президента РЮО Анатолия Бибилова и при непосредственном участии генпрокурора РЮО Урузмага Джагаева и самого Игоря Наниева, похищаются (см. ниже скриншот 5) граждане РЮО и РФ Джабиев Инал Сергеевич, Цховребов Николай Аланович и Кулумбегов Герсан Борисович (Похищение человека, ст. 126 УК РФ). После этого Инал Джабиев, Николай Цховребов, Герсан Кулумбегов незаконно заключаются под стражу (Незаконное лишение свободы, ст.127 УК РФ ) и в отношении данных лиц применяются бесчеловечные пытки (Превышение должностных полномочий, ст. 286 УК РФ) с целью получения от них признания в причастности к преступлению, которого они не совершали. В результате пыток Инал Джабиев умирает (Убийство, ст. 105 УК РФ), а Николай Цховребов становится калекой (Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, ст. 111 УК РФ). 

Таким образом, по причине сложившегося в Южной Осетии правового вакуума, контроль за расследованием этого чудовищного преступления осуществляют лица, являющиеся главными виновниками гибели Инала Джабиева. Думаю, всем понятно, что пока президент Бибилов и генпрокурор Джагаев находятся при своих должностях и на свободе, ни о каком объективном расследовании дела Инала Джабиева не может быть и речи. Однако, вернёмся к «осуждению» Генпрокуратурой РЮО действий депутатов Парламента РЮО. Пытаясь обвинить парламентариев в разглашении "информации о ходе следствия" джагаевские сотрудники ссылаются на часть 4 статьи 180 регламента Парламента Республики Южная Осетия, которая гласит: "запрос депутата, адресованный Председателю Верховного Суда Республики Южная Осетия, Генеральному прокурору, руководителям органов расследования, не может касаться конкретных дел, находящихся в их производстве." 

Угадайте с первого раза, откуда позаимствован текст этой самой части 4 статьи 180 Регламента Парламента РЮО? Не угадали? Тогда не буду вас больше томить ожиданием. Эту норму в 2004 году Парламент РЮО списал под копирку со статьи 176 Регламента Съезда народных депутатов (СНД) СССР и Верховного Совета СССР", принятого 20.12.1989. Цитирую 176 статью регламента СНД СССР дословно: " Запрос депутата, адресованный Председателю Верховного Суда СССР, Генеральному прокурору СССР, руководителям органов расследования, не может касаться конкретных дел, находящихся в их производстве." 

Честно говоря, мне очень сложно понять логику депутатов Парламента РЮО, включивших в 2004 году в новый регламент устаревшую советскую норму. Тем более, что ещё 29 января 1992 года было принято Постановление Верховного Совета Республики Южная Осетия "О применении аналогии Законов России на территории Республики Южная Осетия", которое гласило: 

"В связи с возникшим дефицитом законодательных актов, регулирующих отношения в сфере различных норм права и впредь до введения в действие Законов Республики Южная Осетия Верховный Совет Республики Южная Осетия постановляет: 

1. Правоохранительным органам, предприятиям, учреждениям, организациям и гражданам Республики Южная Осетия применять на практике нормы права России, за исключением законодательных актов, определяющих порядок и размеры финансирования. 

2. Народным судам Республики Южная Осетия решения и приговоры выносить от имени Республики Южная Осетия.». Таким образом, в основу становления правовой системы Республики Южная Осетия было положено действующее законодательство Российской Федерации." 

То есть, ещё раз подчёркиваю, что уже в 1992 году Верховный Совет Южной Осетии восполнял пробелы в законодательстве Республики с помощью норм права Российской Федерации, а вовсе не СССР. И вот теперь, представьте себе, что президент РЮО Бибилов и генпрокурор Джагаев пытаются неумело наехать на депутатов Парламента с помощью регламента уже 28 лет как несуществующего Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР! В этой связи хочется поинтересоваться у Анатолия Ильича, он, вообще, в регламент Парламента Республики Южная Осетия хоть когда-нибудь заглядывал? Бибилов более двух лет сиднем просидел в кресле спикера Парламента РЮО и единственное, чем он занимался - нёс популистскую ахинею и саботировал работу правительства. 

Анатолий Бибилов, публично эксплуатируя в личных целях тему вхождения Южной Осетии в состав России, на деле даже пальцем не пошевелил, чтобы хоть слегка привести югоосетинское законодательство в соответствие с российским. А, между тем, если бы Анатолий Бибилов ознакомился с Федеральным законом от 08.05.1994 N 3-ФЗ (ред. от 24.04.2020) "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", то бы в статье 14 (Статья 14. Запрос члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы (депутатский запрос) прочитал следующее: 

"1. Член Совета Федерации, депутат Государственной Думы (инициатор запроса) вправе направить запрос Председателю Правительства Российской Федерации, членам Правительства Российской Федерации, Генеральному прокурору Российской Федерации, Председателю Следственного комитета Российской Федерации, Председателю Центрального банка Российской Федерации, Председателю Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, председателям других избирательных комиссий, председателям комиссий референдума, руководителям иных федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования Российской Федерации по вопросам, входящим в компетенцию указанных органов и должностных лиц, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 18 настоящего Федерального закона. 

2. Запрос члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы направляется ими самостоятельно и не требует оглашения на заседании соответствующей палаты Федерального Собрания Российской Федерации. 

3. Должностное лицо, которому направлен запрос, должно дать ответ на него в письменной форме не позднее чем через 30 дней со дня его получения или в иной, согласованный с инициатором запроса срок. 

4. Инициатор запроса имеет право принимать непосредственное участие в рассмотрении поставленных им в запросе вопросов, в том числе на закрытых заседаниях соответствующих органов, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 18 настоящего Федерального закона. О дне рассмотрения поставленных в запросе вопросов инициатор запроса должен быть извещен заблаговременно, но не позднее чем за три дня до дня заседания соответствующего органа. 

5. Ответ на запрос должен быть подписан тем должностным лицом, которому направлен запрос, либо лицом, временно исполняющим его обязанности." 

Вот к чему надо было стремиться во время своей работы в Парламенте и в кресле Президента РЮО двоечнику и бездельнику Бибилову. Что же касается Урузмага Джагаева, то ему, как генпрокурору Республики, следовало давно обратиться в Парламент с законодательной инициативой об изменении ч.4 ст.180 Регламента Республики Южная Осетия, как не соответствующей действующему законодательству. 

А Урузмаг Джагаев, мало того, что этого не сделал, так ещё и попытался использовать этот правовой атавизм в качестве рычага давления на депутатов Парламента. Самое смешное, что и надавить-то в этой ситуации наш генпрокурор-преступник на депутатов никак не может: нет такого законного механизма. Впрочем, о чём это я? О какой такой законности в Южной Осетии может идти речь, когда должности президента и генпрокурора у нас занимают невежественные отморозки.


promo 777grigory april 17, 2020 01:55 1
Buy for 10 tokens
Внимание! Очень страшно и смешно! Полку дегенератов и экстремистов прибыло: к аккаунту "Абай Григорьев" в Facebook добавился профиль в Livejournal dmkotov, созданный по мою душу печально известным в Южной Осетии Дмитрием Котовым - ректором так называемого "Открытого института Южной Осетии".…

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.