4 февраля в Себежском районе Псковской области была констатирована смерть 57-летнего мужчины, которого доставили в морг и положили в морозильную камеру. «По результатам проведенного 6 февраля 2013 года судебно-медицинского исследования тела умершего установлено, что он был доставлен в морг еще живым», - говорится в сообщении регионального подразделения Следственного комитета РФ. Следствие устанавливает обстоятельства дела.
Этот дикий случай напомнил мне историю тридцатилетней давности, произошедшую на юге Украины. Её мне рассказал знакомый хохол, работавший по лимиту милиционером-водителем в одном из московских отделений.
В небольшом райцентре жил старик - бывший бандеровец. На юг Украины мужчина перебрался после того, как отбыл срок за свои «геройства» во время ВОВ. Устроившись смотрителем в морг районной больницы, он так и проработал в нём до самой смерти.
В тот злополучный летний день привезли молодого наркомана, скончавшегося от передозировки. Его «подселили» к одинокой покойнице-старушке, других «постояльцев» в мертвецкой на тот момент не было. Оприходовав новое тело, старик пошёл в смежную комнатку, где он обычно на старом диване за чаепитием коротал скорбное рабочее время.
Не успел он воткнуть вилку от кипятильника в розетку, как услышал человеческий голос из мертвецкой. Смотритель решил, что это ему показалось. Он подумал, что голос, скорее всего, доносится из больничного двора. Но мысли его оборвал скрип открывающейся двери мертвецкой, и через мгновение перед ним предстал, в чём мать родила, новопреставленный наркоман. Старик скончался на месте от разрыва сердца.
Вот такое вот дежавю. Как и в псковском случае, врачи тогда привезли в морг живого человека. А «оживший» покойник, со слов моего знакомого, прожил ещё пять долгих наркоманских лет, пока не умер раз и навсегда от передозировки.
Давайте дружить
Journal information